В настоящее время вовсе не обязательно стоять в очередях для получения интересующей Вас государственной или муниципальной услуги.

Для этого необходимо создать свой личный кабинет на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru.

Государственные услуги, оказываемые и доступные для подачи в электронном виде:

- выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового и старого образца;

- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

- выдача вида на жительство;

- разрешение на временное проживание в РФ.

Преимущества использования государственных услуг в электронном виде:

- возможность, не выходя из дома либо со своего рабочего места, подать электронные заявления на получение целого ряда государственных и муниципальных услуг;

- однократное обращение в государственные и муниципальные органы за результатом услуги;

- отсутствует необходимость заполнять бумажные бланки заявлений на оказание государственных услуг;

- прием в удобное для гражданина время, возможность корректировать его через «личный» кабинет Портала;

- информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению;

- сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

- возможность сформировать онлайн-запрос в органы исполнительной власти;

- доступ к различным интерактивным сервисам Портала.

Предоставление государственной услуги «Получение российского паспорта». 

Паспорт гражданина Российской Федерации на данный момент можно получить:

1. лично обратиться в ближайший к месту жительства МФЦ «Мои документы» или территориальный орган Управления по вопросам миграции УМВД России.

2. заполнив заявление о выдаче паспорта на интернет-сайте Госуслуг.

Для получения услуги необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Это можно сделать лично (из дома) или обратиться к оператору МФЦ «Мои документы».

При регистрации через оператора МФЦ регистрация занимает не более 10 минут.

2. При регистрации лично получить через МФЦ «Мои документы» письмо с кодами авторизации для личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3. Заполнить заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации по форме, размещенной на Едином портале.

4. Отправить заявление и личную фотографию в форме электронного документа через личный кабинет Единого портала в территориальное отделение по вопросам миграции.

5. После проведения необходимой проверки заявитель получит приглашение явиться в отделение по вопросам миграции в удобное для него время для предоставления необходимых документов и их копий, фотографий и квитанции об оплате государственной пошлины. 

6. Через 1 час 30 минут с момента подачи необходимых документов-оригиналов непосредственно в отделение по вопросам миграции заявитель получит оформленный паспорт гражданина Российской Федерации.

По вопросам оказания государственных услуг в электронном виде можно обратиться в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Яранский» дислокация пгт. Тужа по телефону: (883340) 2-15-35, или по адресу: Кировская область, Тужинский район, пгт. Тужа, ул. Советская, д. 20, кабинет № 5.

 

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Яранский»

 

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 525 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!