Паспорт гражданина Российской Федерации на данный момент можно получить:

  1. лично обратиться  в ближайший к месту жительства МФЦ «Мои документы» или территориальный орган Управления по вопросам миграции УМВД России.
  2. заполнив заявление о выдаче паспорта на интернет-сайте государственных услуг.

Для получения услуги необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Это можно сделать лично (из дома) или обратиться к оператору МФЦ «Мои документы».

При регистрации через оператора МФЦ  регистрация занимает не более 10 минут.

2. При регистрации лично получить через МФЦ «Мои документы» письмо с кодами авторизации для личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Заполнить заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации по форме, размещенной на Едином портале.

4. Отправить заявление и личную фотографию в форме электронного документа через личный кабинет Единого портала в территориальное отделение по вопросам миграции.

5. После проведения необходимой проверки заявитель получит приглашение явиться в отделение по вопросам миграции в удобное для него время для предоставления необходимых документов и их копий, фотографий и квитанции об оплате государственной пошлины. 

6. Через 1 час 30 минут с момента подачи необходимых документов-оригиналов непосредственно в отделение по вопросам миграции заявитель получит оформленный паспорт гражданина Российской Федерации.

С момента поступления заявления в отделение по вопросам миграции и до выдачи готового документа заявитель будет получать информацию в виде электронных сообщений о каждом этапе работы по заявлению.

 

 

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Яранский» дислокация пгт Тужа

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 60 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Игорь

Счетчик

Scroll to top