Подразделения

Первый заместитель главы администрации района по экономике и финансам-начальник финансового управления

2-17-58

Лобанова Татьяна Александровна

Заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению

2-19-33

-

И.о. зам.главы администрации района по социальным вопросам - начальника управления образования

2-12-51 Шушканова Валентина Сергеевна

 

Отдел

Телефон

Примечание

Ф.И.О.

Сектор бухгалтерского учета

2-19-36

Заведующий сектором бухгалтерского учета

Сенникова Татьяна Александровна

Отдел жизнеобеспечения

2-18-33

Заведующий отделом жизнеобеспечения

-

Отдел по экономике и прогнозированию

2-22-72

Заведующий отделом по экономике и прогнозированию

Мильчакова Яна Анатольевна

МКУ Управление образования 2-12-51 И.о. зам.главы администрации района по социальным вопросам - начальника управления образованием Шушканова Валентина Сергеевна

МКУ Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2-14-66

Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики

Лысанова Светлана Николаевна

Управление делами

2-19-39

Управляющий делами - начальник управления делами

Тетерина Татьяна Ивановна

Отдел юридического обеспечения

2-19-35

Начальник отдела юридического обеспечения

Черепанов Василий Витальевич

Архивный сектор

2-23-31

Главный специалист по архивному делу

Шайко Светлана Антоновна

МКУ Финансовое управление

2-17-58

Первый заместитель главы администрации района по экономике и финансам-начальник финансового управления

Лобанова Татьяна Александровна

Сектор сельского хозяйства

2-17-38

Заведующий сектором сельского хозяйства

Сысоева Зинаида Степановна

Сектор по делам ГО и ЧС

2-17-57 Заведующий сектором по делам ГО и ЧС Хорошавина Наталия Васильевна

 

Информация обновлена 25.09.2024

Сектор бухгалтерского учета

Сектор обеспечивает:

-правильную и рациональную организацию бухгалтерского учёта по администрации района с использованием компьютеров, оргтехники, АРМ;

-своевременное представление бухгалтерской отчётности, налоговой отчётности и стат. отчётов;

-учёт денежных средств, соблюдение кассовой дисциплины;

-сохранность бухгалтерских документов и своевременную передачу их на архивное хранение.

Сектор контролирует:

-правильное исполнение сметы расходов по администрации района в разрезе экономических статей;

-проведение инвентаризации имущества и обязательств администрации района.

Принимает участие в разработке смет расходов по администрации района.

Отдел  жизнеобеспечения

Обеспечивает подготовку, согласование и утверждение, в том числе путем организации и проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, проекта правил землепользования и застройки поселения, иных правовых актов поселения по регулированию градостроительной деятельности, а также приложений по внесению изменений в такие правовые акты, в том числе формирование и организацию деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки, являющуюся межмуниципальным консультационным органом при главе муниципального района;

Обеспечивает подготовку и представление на утверждение главе поселения заключения о согласовании проектов документов территориального планирования, а именно: Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию поселения;

Кировской области;

муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением;

муниципального района, в составе которого находится поселение;

Осуществляет в установленном порядке подготовку, согласование, представление на утверждение генерального плана поселения, а также внесение изменений в генеральный план поселения путем:

а) обеспечения подготовки исходных, аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки генерального плана поселения, внесения в генеральный план поселения необходимых изменений, в том числе подготовки градостроительного задания на его разработку;

б) организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа, заключения муниципального контракта с победителем конкурса на разработку генерального плана поселения;

в) обеспечения процесса согласования генерального плана поселения с Российской Федерацией в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; Кировской областью; муниципальными образованиями, имеющими общую границу с поселением; муниципальным районом, в составе которого находится поселение;

г) обеспечение проверки и подготовки заключения по проекту генерального плана поселения на поселения на соответствие требованиям законодательства, решениям утвержденных документов территориального планирования, правилам землепользования и застройки, утвержденной документации по планировке территории, техническим регламентам:

д) подготовку заключения по результатам согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства проекта генерального плана поселения с рекомендациями об его утверждении;

Осуществляет совместно с Поселением обеспечение процесса подготовки, согласования и утверждение плана (программы) реализации генерального плана поселения;

Осуществляет организацию и проведение конкурса на размещение муниципальных заказов на разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения в соответствии с утвержденным генеральным планом поселения: проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям законодательства, а также процесс согласования и представление на утверждение указанной документации в установленном порядке;

Обеспечивает на основе утвержденной документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения подготовку и утверждение в установленном порядке проектов правовых актов об изъятии, резервировании с последующим изъятием земельного участка для муниципальных нужд поселения;

Осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, относящихся к полномочиям поселения;

Осуществляет организацию и проведение конкурсов на размещение муниципальных заказов на разработку проектной документации, а также на строительство объектов, финансируемых из бюджета поселений;

Осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;

Обеспечивает до утверждения планов землепользования и застройки поселения:

а) подготовку индивидуальных правовых актов поселения, принимаемых по вопросам градостроительной деятельности, в том числе распоряжений по предварительному согласованию мест размещения объектов, по проектированию и строительству (реконструкции) объектов на принадлежащих застройщику земельных участках; согласование проектов межевания;

б) выдаёт в установленном порядке архитектурно-планировочные задания на разработку проектной документации для объектов капитального строительства;

Выдаёт разрешения на проведение топографо-геодезических работ;

Осуществляет подготовку и выдачу в установленном порядке разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения или документа об отказе в выдаче таких разрешений с указанием причин отказа;

Осуществляет организацию опубликования документов, документации, утверждаемых органами местного самоуправления Поселения, а также передачу таких документов и такой документации в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального района в случаях, которые определены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в том числе в установленном порядке и в сроки);

Осуществляет контроль за градостроительной деятельностью и составлением протоколов за нарушение градостроительной деятельности, ответственность за которые предусмотрена статьями 5.1 и 5.2 Закона Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области» от 26.07.2002 № 88-30.

Осуществляет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовку заключений, иных материалов, необходимых для проведения публичных слушаний в установленных случаях.

Осуществляет вынос в натуру (на местность) красных линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также принимает участие в установлении границ земельных участков на местности.

Согласовывает землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в посёлке Тужа и сельских поселениях.

Участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости посёлка Тужа и сельских поселений.

Участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости.

Информирует население о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях об ее изменении.

Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности, и принимают решения и меры в пределах своей компетенции к урегулированию споров.

Осуществляет контроль за освоением, использованием и охраной земель посёлка и сельских поселений в пределах своей компетенции.

Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных актов в пределах своей компетенции.

Участвует в расследовании причин аварий зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком. Разрабатывает топливный баланс района, в том числе расчётный баланс котельно-печного топлива.

Осуществляет координацию процесса обеспечения топливом бюджетных учреждений района и ведёт учёт поступления и расхода топлива в них.

Рассчитывает годовые лимиты потребления электрической энергии по каждому бюджетному учреждению и производит ежемесячный анализ расхода эл/энергии.

Разрабатывает план мероприятий по подготовке бюджетных учреждений района к отопительному сезону и координирует его реализацию.

Осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями в сфере ЖКХ, пассажирских перевозок, электроэнергетического и дорожного комплексов, связи, газоснабжения с целью наиболее полного и качественного обеспечения населения представляемыми этими предприятиями и организациями услугами

Осуществляет разработку Плана Природоохранных мероприятий района на год и во взаимодействии с инспектором ГУ «Природоохранный центр» координирует его выполнение.

Отдел по экономике и прогнозированию

Обеспечивает проведение на территории района социально-экономической, бюджетной, финансово-кредитной и налоговой политики администрации области, исходя из единства интересов по проблемам, связанным с удовлетворением потребностей населения и обеспечением комплексного социально-экономического развития района.

Организует и координирует разработку и осуществляет обоснование приоритетных направлений развития экономики.

Обеспечивает разработку комплексных прогнозов и программ социально-экономического развития района.

Разрабатывает предложения по прогнозам и программам, принимаемым органами местного самоуправления и затрагивающим интересы района.

Обеспечивает разработку комплексных прогнозов и программ социально-экономического развития района, отраслей экономики.

Проводит анализ экономического положения района, тенденций его изменения, выявляет диспропорции в экономическом развитии и даёт предложения по их устранению, готовит годовые и ежеквартальные аналитические обзоры о состоянии и итогах работы экономики района.

Разрабатывает прогнозы объёмов продукции, закупаемой для муниципальных нужд бюджетных учреждений за счёт средств местного бюджета и внебюджетных фондов.

Совместно с другими структурными подразделениями администрации района формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов.

Оказывает практическую и консультационную помощь в оформлении и подготовке инвестиционных проектов для предоставления в департамент экономики при Правительстве области с последующим определением источника финансирования за счёт областного бюджета и других источников.

Разрабатывает предложения по реструктуризации и реформированию предприятий.

В области налоговой, финансово-бюджетной политики:

Совместно с финансовым отделом района разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной политики в районе, в том числе реформированию и выравниванию бюджетной обеспеченности по территории района.

Проводит согласование бюджетообразующих показателей в департаменте экономики при Правительстве области.

Готовит аналитические информации оп анализу хозяйственно-финансовой деятельности предприятий района, по наиболее крупным и основным бюджетообразующим предприятиям осуществляет мониторинг.

Проводит декларирование цен на хлеб предприятий хлебопечения.

Даёт и формирует предложения по строительству объектов социальной сферы за счёт средств областного бюджета.

Осуществляет согласование прав заказчиков на размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника и путём проведения закрытых конкурсов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Разрабатывает информационный материал и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в виде проектов постановлений и распоряжений главы администрации района, обзоров, прогнозных расчётов и балансов.

Осуществляет консультационную помощь по вопросам прогнозирования, анализа финансовой устойчивости предприятий, составления бизнес-планов, анализа структуры баланса и другим экономическим вопросам.

Формирует в установленном порядке объёмы и структуру поставок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд.

Обеспечивает методическую и информационную помощь в организации конкурсного размещения муниципального заказа, осуществляет контроль за проведением конкурсов, составляет сводный график проведения торгов.

Анализирует причины убыточности или недостаточной рентабельности предприятий и хозяйственных организаций, принимает участие в разработке предложений по их устранению.

Осуществляет разработку сводного финансового баланса района на срочный, среднесрочный периоды.

Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при проведении конкурсов на размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.

Планирует рациональное использование лесосечного фонда и продукции переработки.

Осуществляет контроль и готовит для подписания согласия на получение лицензии для розничной торговли алкогольной продукцией.

Контролирует и отправляет на утверждение в службу ценового регулирования расчёты тарифов на услуги ЖКХ.

Проводит анализ работы МУП и участвует в работе балансовых комиссий.

Осуществляет приём населения и консультацию по вопросам представления субсидии на услуги ЖКХ.

Ежемесячно производит расчёты гражданам по начислению субсидий на услуги ЖКХ и представляет информацию о начисленных субсидиях в департамент социальной защиты.

Отдел по социальным вопросам

Отдел осуществляет следующие функции в сфере социальных отношений на территории Тужинского муниципального района:

Организует:

реализацию государственной молодёжной политики, целевых областных и муниципальных программ, направленных на обеспечение интересов молодёжи;

реализацию государственных, региональных программ, направленных на развитие физической культуры населения и подготовку спортсменов;

взаимодействие и сотрудничество с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и другими структурами в вопросах молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Осуществляет:

разработку и реализацию целевых программ по вопросам молодёжной политики и развития физической культуры и спорта;

разработку годовых и перспективных планов деятельности по направлениям работы;

организацию и проведение соревнований, спартакиад, игр, фестивалей, конкурсов и других массовых мероприятий;

оценку эффективности и анализ реализуемых целевых программ, готовит аналитическую информацию, предложения по совершенствованию развития молодёжной политики, физической культуры и спорта и представляет в областное управление по физической культуре, спорту и туризму статистическую, а также иные формы отчётности;

взаимодействие со средствами массовой информации по направлениям своей работы;

участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития района.

Отдел в соответствии с возложенными на него полномочиями и действующим законодательством имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

осуществлять переписку с различными ведомствами, организациями, учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Отдел культуры

Выполняет следующие функции:

осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Тужинского муниципального района в части развития культуры и обеспечения культурного обслуживания населения, целевых программ развития культуры Тужинского муниципального района, принимает участие в формировании проекта бюджета Тужинского муниципального района по сфере культуры и его последующей корректировке;

является распорядителем бюджетных средств Тужинского муниципального района для подведомственных организаций и предприятий культуры. Отдел культуры составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств Тужинского муниципального района и направляет их в орган, исполняющий бюджет Тужинского муниципального района;

определяет задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры для организаций и предприятий культуры – получателей бюджетных средств Тужинского муниципального района с учетом норматива финансовых затрат;

утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений культуры и осуществляет контроль за использованием ими бюджетных средств;

выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Тужинского муниципального района в сфере культуры и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ;

формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа на библиотечное обслуживание населения, организацию досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, охрану и сохранение объектов культурного наследия муниципального значения, иные виды культурного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством РФ, субъекта РФ, Уставом Тужинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Тужинского муниципального района;

создает муниципальные учреждения и предприятия в сфере культуры, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Тужинского муниципального района;

определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений культуры, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Тужинского муниципального района;

осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и организаций культуры в соответствии с действующим законодательством;

заключает охранные обязательства и охранные договоры на использование объектов культурного наследия местного значения, порядок и условия их использования, осуществляет контроль за их выполнением;

обеспечивает разработку проектов минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета Тужинского муниципального района по сфере культуры;

взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, по вопросам развития культуры Тужинского муниципального района, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством РФ;

организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности;

при заключении соглашений о передаче муниципальному району части полномочий органов местного самоуправления поселения, участвует в подготовке и согласовании документов по сфере культуры;

организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры Тужинского муниципального района и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;

координирует участие предприятий и организаций культуры в комплексном социально-экономическом развитии территории поселения;

выполняет иные функции в сфере культуры в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ, нормативными правовыми актами Тужинского муниципального района.

Отдел культуры может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь по стольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан.

МКУ «Управление образования»

Основными задачами Управления являются:

-создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование;

-обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования в районе;

-охрана и защита прав несовершеннолетних на подведомственной территории;

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории от имени администрации муниципального района следующие основные функции в качестве учредителя муниципальных образовательных учреждений:

Утверждает уставы муниципальных образовательных учреждений;

Устанавливает порядок приема в муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня;

Определяет язык, на котором ведется обучение и воспитание в муниципальных образовательных учреждениях;

Определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до 1 года не реже, чем каждые 10 лет непрерывной педагогической работы;

Назначает и увольняет руководителей муниципальных образовательных учреждений;

Обращается в соответствующую экспертную комиссию за дачей заключения для получения лицензии на образовательную деятельность для муниципальных образовательных учреждений;

Заключает договор с каждым образовательным учреждением, определяющий отношения между учредителем и этим учреждением;

Контролирует сохранность и эффективное использование закреплённой за муниципальным образовательным учреждением собственности;

Обеспечивает гражданам, проживающим на территории района, возможность выбора общеобразовательного учреждения;

Организует работу по опеке и попечительству;

Проводит анализ состояния и прогнозирование развития системы образования в районе;

Координирует деятельность образовательных учреждений по развитию образовательных услуг, содействует их самостоятельности и ответственности;

Разрабатывает программы развития образовательной сферы в районе;

Осуществляет совместно с другими ведомствами, организациями, учреждениями района мероприятия по профессиональной ориентации, созданию условий для осознанного выбора профессии;

Создает совместно с органами здравоохранения условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей в образовательных учреждениях района;

Представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий работникам отрасли, осуществляет в установленном порядке награждение и поощрение наиболее отличившихся работников отрасли;

Рассматривает в установленном порядке письма, заявления, жалобы населения; ведет прием граждан по личным вопросам;

Выполняет иные функции в пределах своей компетентности.

Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

Издавать в пределах своей компетентности приказы, инструкции, другие нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями и организациями, давать разъяснения к ним;

Издавать в пределах своей компетентности обязательные для исполнения и правообязывающие акты по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних;

Инспектировать в пределах своей компетентности подведомственные образовательные учреждения.

Управление делами

Основными задачами и функциями управления являются:

- обеспечение соблюдения норм права в области охраны труда, установленных Конституцией РФ, федеральными законами и законами Кировской области;

- соблюдение и защита прав и законных интересов граждан;

- исполнение приказов, распоряжений и указаний руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий;

- своевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, а также организаций, независимо от организационно-правовых форм собственности и разрешение их в установленном порядке;

- соблюдение правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией, поддержание необходимого уровня квалификации;

- курирование работы отдела юридического обеспечения, отдела организационной работы, архивного сектора, специалиста по кадровой работе, делопроизводителя, специалиста по обслуживанию АСУ, механика и заведующего хозяйством;

- организация хозяйственного, технического, информационного и финансового обеспечения деятельности администрации района;

- координирование работы по обслуживанию административного здания и гаражей,  по поддержанию в рабочем состоянии всех коммуникаций;

- еженедельное составление обоснованных заявок на финансирование и обеспечение отчетности по израсходованным финансовым средствам;

- организация обеспечения рабочих мест сотрудников администрации мебелью, средствами оргтехники, связью, канцтоварами;

- организация ежегодной инвентаризации имущества и материально-технических средств, а также их списание;

- организация работы автотранспорта администрации и его техническое обслуживание;

- составление планов мероприятий администрации на месяц, контроль за их исполнением;

- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, требований по охране труда и технике безопасности;

- ведет вопросы местного самоуправления, в том числе реформирование системы МСУ, муниципальной службы и кадров, представления граждан к награждению государственными и иными наградами, формирования и содержания муниципального архива, противодействия коррупции.

Управление делами организует:

1) правовое, организационное, информационное и хозяйственное обеспечение администрации района, районной Думы и главы района;

2) делопроизводство, работу с письмами и обращениями граждан, контроль за исполнением документов;

3) содержание, ремонт и обеспечение пожарной безопасности зданий администрации района, безопасные условия и выполнение требований по охране труда в администрации района;

4) безопасную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта администрации района;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдумов, Всероссийской переписи населения;

6) подготовку проведения совещаний, семинаров и коллегий администрации района;

7) программное, техническое обеспечение, техническое обслуживание оргтехники администрации района;

8) прием и обслуживание представителей Правительства области и муниципальных образований области.

Архивный сектор

Основными задачами и функциями отдела являются:

Обеспечение сохранности и учёт архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению, в том числе:

хранение и учёт документов, принятых в отдел; предоставление в установленном порядке учётных данных в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела;

ведение БД «Архивный фонд» с последующей передачей информации в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела для включения сведений в Центральный фондовый каталог;

проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

подготовка, представление администрации района и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе.

Отдел обеспечивает хранение:

документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности: администрации района и муниципальных организаций; хранящихся в муниципальном архиве (за исключением архивных документов, переданных в этот архив на основании договора хранения без передачи их в собственность);

архивных фондов поселений;

документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в государственной собственности области, в результате наделения администрации района отдельными государственными полномочиями;

документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в федеральной государственной собственности области, в случае наделения администрации района отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к федеральной государственной собственности и находящихся на территории муниципального образования;

документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в частной собственности, в том числе личного происхождения, переданных отделу по договору;

документов по личному составу ликвидированных организаций, действовавших на территории муниципального образования;

печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;

учётных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности;

документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в частной собственности, поступают на хранение в отдел в порядке и на условиях договора между собственником или владельцем архивных документов и администрацией района или отделом, действующим от имени администрации при наличии доверенности.

Комплектование отдела документами Архивного фонда Российской Федерации:

составление списков организаций – источников комплектования отдела, утверждение их главой администрации района и согласование с уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере архивного дела;

проведение совместно с организацией в установленном порядке экспертизы ценности документов и их отбор в состав Архивного фонда Российской Федерации;

приём в отдел документов постоянного хранения, в том числе документов архивных фондов поселений, и других архивных документов, в том числе по личному составу, после утверждения описей дел постоянного хранения и согласования описей дел по личному составу с уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере архивного дела;

Организационно-методическое руководство деятельностью архивов организаций и организацией ДОУ органов местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов:

проведение проверок состояния делопроизводства и временного хранения документов муниципальной собственности, документов по личному составу;

ведение в установленном порядке учёта документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования, и других организациях, находящихся на территории муниципального района;

рассмотрение и согласование положений об архивах организаций, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплектования отдела и инструкций по делопроизводству;

рассмотрение и представление в уполномоченный орган исполнительный власти области в сфере архивного дела поступивших от организаций – источников комплектования архива описей дел постоянного хранения по личному составу;

рассмотрение и представление в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела поступивших от ликвидируемых организаций описей дел по личному составу и долговременного хранения;

изучение и обобщение практики работы архивов организаций и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;

оказание консультативно-методической помощи: проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.

Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:

информирование органов местного самоуправления, муниципальных организаций о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц;

организация работы пользователей документами; изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;

исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, приём граждан;

создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

Реализация отдельных государственных полномочий, переданных администрации района.

Финансовое управление

Управление исполняет функцию «организация бюджетного процесса».

Управление взаимодействует в пределах установленных полномочий:

- с департаментом финансов Кировской области;

- с органами местного самоуправления поселений района.

Составляет прогнозные расчеты по доходам и расходам бюджета района на базе данных социально-экономического развития района.

Обеспечивает единую методологию составления бюджета района и составление отчетов о его исполнении.

Осуществляет методическое руководство по вопросам составления бюджетов поселений района.

Осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях района в пределах своей компетенции.

Осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

В пределах своей компетенции участвует в разработке проектов решений районной Думы и нормативно-правовых актов администрации района и их реализации.

Готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики района.

Составляет проект бюджета района и среднесрочного финансового плана .

Рассматривает в установленном порядке представленные органами местного самоуправления предложения по проекту бюджета района.

Организует исполнение бюджета района.

Составляет и ведет сводную бюджетную роспись района.

Доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета показатели сводной бюджетной росписи.

Вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района в порядке, определенном статьей 217 Бюджетного кодекса РФ.

Организует работу по привлечению кредитных ресурсов.

Готовит проекты договоров поручительств (гарантий), заключаемых администрацией района.

В установленном порядке осуществляет взаимоотношения бюджета района с областным бюджетом.

Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей муниципальных гарантий.

Ведет муниципальную долговую книгу района.

Составляет отчет об исполнении бюджета района

Составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

Обеспечивает ежемесячное представление информации об исполнении бюджета района в департамент финансов Кировской области.

Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств района.

Ограничивает (а в необходимых случаях приостанавливает) финансирование из бюджета района получателей бюджетных средств, в порядке, установленом бюджетным законодательством.

Осуществляет контроль за исполнением бюджета района.

Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений района.

Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность муниципальных предприятий и организаций, участвует в балансовых комиссиях органов местного самоуправления района.

Участвует в работе по анализу развития экономики района, разрабатывает необходимые предложения по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующее увеличению дохода и поступлений в бюджет.

Проводит работу по выпуску и размещению районных ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством.

Принимает на согласование решения налоговых органов об изменении сроков уплаты в форме отсрочки (рассрочки) налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам, а также муниципальным, региональным и федеральным налогам и сборам, подлежащим, согласно законодательству, зачислению в бюджет района.

Проводит ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций района – получателей финансовой помощи из областного бюджета и бюджета района, а также осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений.

Осуществляет свои полномочия по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей.

Получает от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета района.

Получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств бюджета района.

Является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.

Осуществляет в установленной сфере деятельности иные функции, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами РФ, Кировской области и Тужинского муниципального района.

Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

-запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения

-привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления.

Сектор специальной работы

Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороту предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организует ее реализацию на территории района

Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации района проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам гражданской обороны, зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и организует их выполнение.

Осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны района

Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного командования при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организует разработку Плана гражданской обороны района и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны, вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

Осуществляет контроль за созданием гражданских организаций гражданской обороны и аварийно-спасательных формирований в районе.

Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций, а также обучение населения по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Осуществляет методическое руководство и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и зашиты от чрезвычайных ситуаций.

Организует работу по обеспечению перевода отдела по делам ГО и ЧС района на организацию и состав военного времени.

Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне.

Участвует в разработке мероприятий по подготовке и проведению эвакуации населения.

Участвует в разработке мобилизационного плана экономики района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.

Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования эко­номики и выживания населения в военное время.

Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий ГО, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.

Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны

Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.

Организует оповещение руководящего состава района, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения.

Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также предупреждения и ликвидации ЧС.

Участвует в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям района

Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Готовит предложения главе администрации района о привлечении сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций, по определению границ зон ЧС, района введения чрезвычайного положения, а также об установлении в районе режима функционирования районного звена РСЧС.

Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.

Координирует деятельность администраций поселений по разработке и осуществлению противопожарных мероприятий на территории района.

 

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!